Метро-юниты

Упаковка товара делает продукцию не только узнаваемой и привлекательной для покупателей, но и значительно облегчает складирование, транспортировку и защищает от механических повреждений. Компания ТРАНСГАРАНТ ГРУПП предлагает профессиональное выполнение услуг по упаковке товаров и формированию метро-юнитов из разных материалов.

Метро-юниты: особая упаковка для традиционных товарных запасов

Метро-юнит – это товарная единица, которая представляет собой единую упаковку нескольких идентичных товаров. С развитием сетей гипермаркетов спрос на этот вид упаковки возрастает: удобная и привлекательная упаковка является таким же эффективным маркетинговым ходом, как создание привлекательного дизайна и проведение полноценной рекламной акции.

Формирование метро-юнитов – это дополнительная возможность привлечь покупателя к определенным категориям товаров. Привлекательно упакованные в особую упаковку одинаковые товары позволяют сэкономить при покупке одной вещи (упаковки). Эту технологию успешно применяют в своей маркетинговой политике владельцы сети гипермаркетов «Метро», производители детского питания, напитков, консервов, бытовой химии и др.

Материал материалу рознь: подбор исходных материалов для производства метро-юнитов

Правильно подобранный материал для изготовления метро-юнита – это возможность создать надежную и привлекательную упаковку, которая выдержит солидные нагрузки при транспортировке. При выборе материалов необходимо учитывать эксплуатационные свойства пленки: каждый тип имеет разные показатели прозрачности, прочности сварных швов на разрыв, плотности.

Самый распространенный вид пленки – ПВХ, обладающий прочностью, относительной эластичностью и оптимальной прозрачностью. При упаковке товаров с острыми углами используется прочный и неэластичный полиолефин. Создавая метро-юниты с солидным весом, чаще всего применяют полиэтилен, а для самых привлекательных и относительно легких упаковок подойдет абсолютно прозрачный полипропилен.

Традиционный материал, который используется при создании метро-юнита – картон. Упаковка из этого материала значительно упрощает складирование (паллетирование), выкладку на полках и формирование жесткой основы (подложки) упаковки. Практически все производители размещают свой логотип или информативную часть на картонных частях упаковки – это сочетание комфортной упаковки и эффективной рекламы.

Привлекательность и конкурентоспособность товаров в упаковке метро-юнит

Специалисты компании ТРАНСГАРАНТ ГРУПП производят метро-юниты, которые имеют неоспоримые достоинства:

  • Значительно стимулируют оптовые продажи определенных категорий товаров
  • Увеличивают товарооборот, уменьшая тем самым товарные запасы на складах компаний
  • Обеспечивают «прямой контакт» с покупателем, предлагая купить большое количество товара по более низкой цене
  • Сокращают расходы на складскую и транспортную логистику
  • Повышают доверие покупателя благодаря привлекательной и удобной для транспортировки упаковке.

Мы создаем метро-юниты, которые обеспечивают активное продвижение Ваших товаров и дают возможность повысить объемы продаж. Пленка, картон, тщательно продуманная форма специальной упаковки – логисты компании ТРАНСГАРАНТ ГРУПП способны быстро, эффективно и по доступной стоимости обеспечить Вам рекламную компанию в виде привлекательных и удобных метро-юнитов.