
Оставить заявку
Новости
Честно и откровенно: про наши цены и водителей
Вежливость
Начнем с того, что вы в принципе практически не будете контактировать с водителем. Он не будет вам звонить и досаждать вопросами о том, как проехать. Все эти задачи решает наш менеджер. В его обязанности входит «разведка» подъездных путей и разъяснение их водителю. Ну а вас же подобный звонок о помощи в поиске дороге побеспокоит лишь в очень крайнем случае.
При этом за постоянными клиентами у нас закреплен один водитель. Соответственно, ему вообще ничего не нужно объяснять. Он итак прекрасно знает, куда и как лучше подъехать.
Впрочем, и это еще не все! Все мы знаем, что многие водители народ специфический. Им палец в рот не клади, дай высказать свое мнение или дать совет. Но только не нашим!
Почему?
Потому что у нас действует особая система рейтинга и мотивации водителей. Она аналогична тем, что используются в таких службах пассажирского такси, Яндекс.Такси, Gettaxi, Uber.
Соответственно, наши водители полностью под контролем. Причем под контролем клиентов. И они знают, что любая вольность и отступление от корпоративных стандартов чревато последствиями.
Все это позволяет гарантировать, что наши водители самые пунктуальные и вежливые!
Не верите? Проверьте сами!
Лучшее соотношение цена/качество
Вопервых, подобное качество обслуживания и отличный сервис, тем более по такой цене вы мало где найдете.
Вовторых, бизнеспроцессы у нас максимально автоматизированы. А это влияет не только на качество работы, но и позволяет сокращать издержки, повышая эффективность перевозок.
Втретьих, мы не тратим большие деньги на рекламу. Вместо этого держим доступный уровень цен, хорошо работаем и делаем ставку на «сарафанное радио».
Только партнерам «ТрансГарант Групп» важная новость!
Вы регулярно заказываете у нас машины для внутригородских перевозок. При этом от Вас почти нет заявок на перевозки по межгороду. Почему?
Причин может быть много. И если Вы сообщите мне о них в ответ на это письмо, то мы обязательно примем их к сведению и, с учетом Ваших потребностей, скорректируем свои бизнеспроцессы.
Но, с другой стороны, вполне возможно, что Вы просто не знаете о тех преимуществах, которые сулит Вам междугородняя перевозка с помощью нашей компании. На всякий случай прямо сейчас и расскажу Вам о них:
- Вы можете заказать машину для междугородних перевозок в удобное для вас время заявки принимаем до 17:00!
- Вы получаете машину максимально быстро подаем автомобиль для перевозки в другой город на следующий день после заявки, ну а в экстренных случаях в течение 2 часов в этот же день!
- Вы не переживаете, что водитель может опоздать наши водители не опаздывают, за чем следить отдел контроля качества, ну а если чтото случится, то мы быстро подберем замену, что достаточно просто при автопарке в 7000 машин.
- Ни вам, ни получателям груза не придется общаться с водителем и объяснять ему дорогу эту задачу решает менеджер по грузоперевозкам, который заранее детально информирует водителя обо всех подъездных путях.
- Вы заказываете такой автомобиль, какой нужно по межгороду у нас работают все те же машины, что при внутригородской перевозке.
- Вы платите по факту доставки или с отсрочкой платежа.
Конечно, на этом не заканчиваются те преимущества.
Смешные новости ТрансГрант Групп™ :) :) :) (или новые тарифы)
Здравствуйте! Меня зовут Николай, я специалист транспортной компании «ТрансГарант Групп».
Сегодня у меня для Вас достаточно смешные новости. Новости, которые превратились в интригу. Новости, которые держали в напряжении всю нашу компанию целый месяц.
А все началось, когда в конце июля директор сказал: "Еще чуть-чуть и начнем работать, в лучшем случае, в ноль. Надо повышать тарифы ...".
И вот тут мы все напряглись. Так как новость, мягко говоря, неожиданная, ведь ничего подобного у нас не было ооочеень давно... Более 2 лет мы не меняли тарифы и давали хорошие скидки для клиентов.
Но выхода не было. Так что, собравшись отдельной командой, мы начали работать над новым прайсом. Три недели или 21 рабочий день мы от и до посвятили этому занятию. "Но почему же так долго?", спросите вы. Сейчас расскажу.
Потому что "пальцем в небо" это не наш метод. Для составления нового прайса была проделана титаническая работа, глубоко проанализирован рынок и конкуренты, проведен ситуационный анализ ... Да проще сказать, что мы не проанализировали.
Да, что самое интересное разработка новых тарифов проходила под грифом "секретно". Контролировалась лично генеральным и в работе принимал участие лишь узкий круг доверенных лиц.
В итоге не мудрено, что коммерческий директор, отдел маркетинга, руководитель отдела продаж, менеджеры, да и все другие сотрудники думали, что наша компания в итоге сменит курс и отойдет от правила "Работать лучше всех по самым низким ценам".
Но вот настал час Х. Генеральный объявил общий сбор и озвучил новые тарифы. Вы не поверите, все мы ахнули, когда увидели их и открыли рты от изумления. Почему? Да потому что оказалось, что несмотря на рост тарифов, наш принцип остался прежним Работать лучше всех по самым низким ценам" и мы от него не отступили ни на шаг.
(немножко юмора)
Впрочем, уже не могу терпеть. Просто посмотрите сами на наши новые тарифы и убедитесь, что я абсолютно прав!
Страница 3 из 11