Мы регулярно проводим опросы своих действующих и потенциальных клиентов и постоянно работаем над качеством своего сервиса. В результате с каждой новой заявкой Вы получаете все ту же перевозку из пункта А в пункт В, но уже чуточку лучше: оперативнее, точнее, комфортнее. Все это было бы невозможно без обратной связи от Вас: ваших отзывов, рекомендаций и замечаний.
И сегодня я хочу рассказать, как рекомендации клиентов помогли нам исправить серьезную проблему: переплата при аренде машины на время. Что это значит? Когда Вы обращаетесь в транспортную компанию, Вам озвучивают стоимость минимального заказа (час, два, три – у всех по-разному) и стоимость дополнительного часа, плюс дополнительную плату за грузчиков, выезд за МКАД и др. Согласитесь, возникает некоторая неопределенность и даже запутанность.
БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ…
Спешу сообщить, что наш IT-отдел при активном содействии Отдела внутригородских перевозок и Отдела по работе с клиентами запустил маршрутизатор. Теперь мы сразу можем сказать точную стоимость перевозки по городу и области без дополнительных часов и прочих непонятных доплат. Сейчас маршрутизатор находится в стадии бета-тестирования и уже активно используется нашими логистами, не выявляя в процессе работы серьезных ошибок, влияющих на стоимость перевозки. Оптимизируется работа скриптов, нагрузки на сервер и еще много чего мне не совсем понятного 🙂
Другими словами, теперь Вы сразу знаете стоимость своей перевозки!