Вежливость
Начнем с того, что вы в принципе практически не будете контактировать с водителем. Он не будет вам звонить и досаждать вопросами о том, как проехать. Все эти задачи решает наш менеджер. В его обязанности входит «разведка» подъездных путей и разъяснение их водителю. Ну а вас же подобный звонок о помощи в поиске дороге побеспокоит лишь в очень крайнем случае.
При этом за постоянными клиентами у нас закреплен один водитель. Соответственно, ему вообще ничего не нужно объяснять. Он итак прекрасно знает, куда и как лучше подъехать.
Впрочем, и это еще не все! Все мы знаем, что многие водители народ специфический. Им палец в рот не клади, дай высказать свое мнение или дать совет. Но только не нашим!
Почему?
Потому что у нас действует особая система рейтинга и мотивации водителей. Она аналогична тем, что используются в таких службах пассажирского такси, Яндекс.Такси, Gettaxi, Uber.
Соответственно, наши водители полностью под контролем. Причем под контролем клиентов. И они знают, что любая вольность и отступление от корпоративных стандартов чревато последствиями.
Все это позволяет гарантировать, что наши водители самые пунктуальные и вежливые!
Не верите? Проверьте сами!
Лучшее соотношение цена/качество
Вопервых, подобное качество обслуживания и отличный сервис, тем более по такой цене вы мало где найдете.
Вовторых, бизнеспроцессы у нас максимально автоматизированы. А это влияет не только на качество работы, но и позволяет сокращать издержки, повышая эффективность перевозок.
Втретьих, мы не тратим большие деньги на рекламу. Вместо этого держим доступный уровень цен, хорошо работаем и делаем ставку на «сарафанное радио».