Ловушки, которые ждут вас при выборе крупной ТК

Как же правильно выбрать крупную транспортную компанию федерального масштаба, какие нюансы здесь есть, как не совершить ошибку и когда вообще вам нужны услуги подобных предприятий?

Для кого
Как правило, у крупных транспортных компаний есть определенная специализация. И заключается она в том, под обслуживание какого бизнеса они в большей мере «заточены».
Есть перевозчики, которые ориентируются на крупный бизнес. И, как компании высокого ранга, они не просто оказывают услуги крупным предприятиям. Они знают все тонкости их логистики, и подстраиваются под них, идеальна вписываясь в бизнес-процессы.
Если у вас малый или средний бизнес, то сможет ли такая транспортная компания по-настоящему понять вас, разобраться в ваших процессах, проблемах и переживаниях, подстроиться под вас? Вряд ли. В итоге сотрудничество превратится в «головную боль» для обеих сторон …
Поэтому и стоит выбирать компанию, которая специализируется именно на вашем сегменте. Например, «ТРАНСГАРАНТ ГРУПП» в свое время целенаправленно взяла ориентир именно на средний и малый бизнес. Что в итоге это значит для вас?
Как минимум то, что в ходе огромной работы мы изучили потребности, процессы, страхи и пожелания десятков наших клиентов именно из этого сегмента. После скорректировали нашу работу в соответствии с полученной информации и сделали ее такой, чтобы она идеально отвечала требованиям нашей целевой аудитории и приносила клиентам лишь наслаждение от сотрудничества.
За 8  лет мы выстроили бизнес-процессы, которые благодаря регламентации и автоматизации позволяют не только обеспечить качество обслуживания клиентов, но и делать  его предсказуемым  и стабильным – как работу  механического  конвейера  высокого качества.

Водители
Чем хорошо работать с крупной компанией? В ее распоряжении десятки, а то и сотни, машин и водителей. Соответственно, в 99% случаев вы получите автомобиль точно в срок, и точно такой, как вам нужен. Но беда в том, что, зачастую, водители каждый раз будут разные. В итоге вам придется постоянно объяснять им, как же лучше к вам проехать …
Согласитесь, процедура мало приятная. Особенно если учесть, что, порой, водители бывают не лучшего воспитания и могут нахамить. Однако мы ее решили! Как?
Во-первых, закрепляем за клиентов одних и тех же водителей, а новичков отправляем лишь в самом крайнем случае.
Во-вторых, мы свели практически к нулю контакты клиентов и водителей. Но как? Все просто – любые вопросы относительно того, как проехать к месту назначения решает наш менеджер, который и ведет диалог с водителем. Вас же подобный звонок побеспокоит лишь в самом крайнем случае.
В-третьих, у нас есть система рейтинга и  мотивации водителей, которая аналогична таким сервисам пассажирского такси, Яндекс.Такси, Gettaxi, Uber. Поэтому наши водители осознают  свою  подконтрольность  и знают, что могут себе позволить отступить от корпоративных стандартов общения с клиентом.

Удобство
Для любого клиента, неважно, малый это бизнес, средний или крупный, работа с транспортной компанией должна быть одинаково комфортна и удобна. И не должно быть такого, что кого-то отодвигают на второй план.
Скажите, что так не бывает? Мол, крупный клиент всегда идет впереди и ему все внимание?
Возможно так и есть, но только не с нами. Ведь в «ТРАНСГАРАНТ ГРУПП» качество работы и удовлетворенность клиентов возведена, грубо говоря, в культ. Именно поэтому у нас:

  • За каждым клиентом закрепляется отдельная команда – менеджер по перевозкам и менеджер клиентского отдела.
  • Карьерный рост менеджера и его вознаграждение напрямую зависят от того, насколько вы удовлетворены качеством работы.
  • Карьера и зарплата сотрудников финансового отдела также «завязана» на удовлетворенности клиентов, поэтому у нас выстроена, пожалуй, лучшая система документооборота на рынке.
     

В итоге цифры говорят сами за себя:
Число опозданий наших водителей упало с 1 на 26 заказов до 1 на 100 заказов.

Надежность
Что, пожалуй, самое главное при выборе транспортной компании? Это надежность. Ведь если перевозчик подведет, не подаст машину, опоздает, то совсем не важно, насколько громкое у него имя и насколько он крупный. Вам все это уже не поможет …
Мы же прикладываем максимум усилий, чтобы клиенты могли нам доверять. Чтобы при работе с нами, они спокойно спали по ночам и не смотрели томительно на часы, в ожидании машины.
Поэтому «ТРАНСГАРАНТ ГРУПП»:

  • Принимает заказы вплоть до 19:00.
  • Каждое утро за 1,5 часа до подачи транспорта менеджеры по перевозкам проверяютвыезд водителей.
  • В случае возникновения проблем водитель и машина меняются, вя информируетесь о замене, но по-прежнему получаете автомобиль точно в срок.

В итоге получаем следующую статистику:
Только 1 заказа из 100 не выполняется, и только 1 заказ из 100 выполняется с опозданием!